Сегодня: 14 октября 2019
Официальные Документы Фоторепортажи Телефонный справочник Расписание движения RSS Архив новостей

Новости

Величина прожиточного минимума выросла на сумму от 69 до 156 рублей

Величина прожиточного минимума в первом квартале 2019 года для разных категорий населения Ленинградской области выросла на сумму от 69 до 156 рублей.

Для показателя минимума на душу населения рост составит 149 рублей. Новые значения прожиточного минимума опубликованы в постановлении правительства Ленобласти от 10 июня. Согласно документу, в первом квартале 2019-го прожиточный минимум на душу населения составит 10388 рублей, для трудоспособного населения — 11244 рубля, пенсионеров — 8846 рублей, детей — 10021 рубль.

Для сравнения, в четвертом квартале 2018 года величина прожиточного минимума на душу населения составляла 10239 рублей, для трудоспособных — 11088 рублей, пенсионеров — 8777 рублей, детей — 9877 рублей.

Напомним, под прожиточным минимумом понимается стоимость условной потребительской корзины для обеспечения определенного уровня жизни.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
Вверх