Сегодня: 14 октября 2019
Официальные Документы Фоторепортажи Телефонный справочник Расписание движения RSS Архив новостей

Новости

Минимальная зарплата в Ленобласти подрастет на 5%

С 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы в Ленинградской области составит 11 тысяч 400 рублей. Соответствующее соглашение было подписано руководителями  сторон социального партнерства. Проекты документов разработаны в рамках Ленинградской областной трехсторонней комиссии, работу которой организует комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. Комментирует председатель комитета, Алексей Брицун:

- Наш регион был одним из первых, где было подписано данное соглашение.

Новый минимальный размер оплаты труда почти в 1,5 раза превышает минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации и является на 11% выше прожиточного минимума, который установлен в регионе. За десять лет данный показатель увеличился в 2,8 раза. Мы намерены продолжить положительную тенденцию.

Прежде всего, подписанные обязательства отразятся на уровне оплаты труда работников и, соответственно, будут способствовать повышению их уровня жизни. При заключении договоров на временные и общественные работы, а также по компенсации наставничества и приеме на работу людей с ограничениями по здоровью, безусловно, будет учитываться новый размер минимальной заработной платы в регионе.

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
Вверх